31 марта, 2015г., Санкт-Петербург
31 марта в Санкт-Петербурге прошел форум iPLACE, в ходе которого стало понятно: предприниматели северной
столицы находятся в постоянном поиске новых идей, вдохновения, инструментов и
решений для бизнеса.
Форум посетило более 900 человек. Такой интерес к мероприятию организаторы объясняют насыщенной программой и известными в петербургской интернет-среде спикерами. Многие участники приходили послушать определенных спикеров. Особый ажиотаж вызвало выступление международного эксперта по маркетингу и стратегии Гарретта Джонстона, который своим выступлением логически завершил блок о бизнес-стратегии в условиях кризиса.
Доклад Гарретта был посвящен
российской специфике ведения бизнеса. Основная проблема наших
соотечественников, по мнению спикера, в стремлении к обогащению и игнорировании
интересов клиентов. Правильно же фокусироваться на клиенте и его потребностях и
заниматься построением долгосрочной стратегии, которая позволит удерживать
клиента во время снижения покупательской способности.
Вот несколько бизнес-советов Гарретта Джонстона:
1. Применяйте стратегию NPS. Спросите у своих
клиентов: "Вы бы рекомендовали меня своим знакомым? Что я должен сделать,
чтобы рекомендовали?".
2. Поймите реальные нужды клиентов. Что им нужно
и зачем?
3. Постоянно анализируйте. Кто самый успешный в
мире в вашей области и почему?
4. Узнайте нужды клиентов клиентов.
5. Разрабатывайте идеи вместе с клиентами.
В блоке «Бизнес-стратегии в
условиях кризиса» выступили также известные российские предприниматели и
частые гости на отраслевых мероприятиях в качестве спикеров. Интернет-буржуй Андрея Рябых дал практически пошаговую
инструкцию по обогащению. «Чтобы заработать миллион, определите свои мотивы и
потребности». Чем сильнее мотив, тем больше шансов стать миллионером.
Мотивировать нужно не только себя, но и команду и клиентов. Подробно на
мотивации персонала остановился Владимир
Маринович, который набирает только таких сотрудников, которые будут также
преданы своему делу, как и собственник бизнеса. В этой секции своим опытом
ведения бизнеса делились также Вячеслав
Семенчук и Борис Преображенский.
Открывала форум секция «Малобюджетный маркетинг». Александр Шестаков (Sape), Сергей Горбунов (RU-CENTER), Андрей Шарков (ShokoBox), Виктория Абед (Allbiz), Алексей Довжиков (eLama.ru, TRINET.Group) вели разговор о построении эффективной рекламной кампании в Интернете, о правилах выбора домена (краткость и благозвучность, однозначность написания, соответствие названию или области деятельности компании), о тонкостях лидогенерации, а также о том, что плохая коммуникация с клиентом на любом этапе обнулит все достижения.
В большом блоке об эффективных продажах советами делились Павел Коровкин (Бизнес Молодость), Владислав Бермуда (Парадигма), Алексей Горбунов (Mango Office), Семен Кибало (UniFashion), Александр Воскобойников (Деньги Online) и Михаил Беляев (1C-Битрикс). Основной вывод: внедрять и оптимизировать отдел продаж с помощью инструментов, которые предлагает рынок.
Параллельно с основным потоком в отдельном зале проходил поток мастер-классов. В формате вопрос-ответ спикеры рассказывали про оптимизацию отдела продаж, создание, управление и автоматизацию контекстной рекламы, алгоритмы самостоятельного исследования рынка и инструменты seo-продвижения, доступные каждому пользователю. Большой отклик у слушателей получили выступления Тимофея Квачева и Романа Глубовских, которые продолжали рассказывать уже за рамками своих докладов.
На втором этаже основного зала мероприятия разместилась выставка партнеров форума iPLACE, где
можно было получить консультацию у представителей компаний-экспонентов. Также
партнеры провели розыгрыш среди
участников выставки.
Участие в программе международного эксперта подняло форум iPLACE, который в этом году прошел в пятый раз, на новый уровень и задало вектор для следующей конференции такого уровня. Осенний форум обещает быть еще масштабнее по программе и приглашенным спикерам.
Организатор: TRINET.Group
09/04/2015