Секрет успешного функционирования сервиса заключается в непрерывном продвижении страницы на основе рекомендаций, выведенных из системного анализа. Именно поэтому многие профессионалы в этой сфере рекомендуют установить владельцам веб-ресурса Яндекс-Метрику.
Из этой статьи вы узнаете, как настроить Яндекс. Метрику на сайт, а также какой функционал предлагает сервис.
Содержание
Установка Яндекс. Метрики полезна для всех владельцев сайтов. Ведь это веб-аналитика позволяет получать на постоянной основе бесплатную корректную информацию о количестве расходуемого трафика пользователями, а также источниках, от которого он исходит.
Благодаря метрике вы можете:
Сервис позволяет отслеживать статистику, наблюдать, в какую сторону развивается сайт. Еще одна причина: это использование метрики для определения новых пользователей, которые впервые посетили веб-ресурс, исследование их поведенческих факторов на странице.
Решив добавить код счетчика от Яндекс на сайт, вы сможете наблюдать за действиями посетителей, а также грамотно анализировать статистическую информацию, чтобы продвигать сервис.
Чтобы установить Яндекс. Метрику на сайт, необходимо перейти на официальный сайт программы и зарегистрировать аккаунт.
На главной странице профиля нажимаем на кнопку «Добавить счетчик» и заполняем информацию:
Далее пользователь должен выбрать набор функций, который ему необходим для аналитики: электронная коммерция, контент-аналитика, вебвизор. Последние действие на пути к установки – необходимость принять условия пользовательского соглашения.
Каждый пользователь после регистрации получает персональный код для установки Яндекс. Метрики.
После этого появится код для вставки на сайт. Если у Вас есть доступ к редактированию HTML, то копируйте код, и вставляйте его в свой шаблон. Можно вставить его сразу после открывающегося тега body, тогда код будет грузиться первым. А можно и перед закрывающимся body, чтобы сначала загрузился основной код сайта. Но лучше делать так, чтобы ресурсоемкий код метрики грузился позднее. А еще лучше вообще сделать отложенную загрузку Яндекс.Метрики.
Если Вы используете CMS для управления сайтом, то используйте необходимые плагины для установки метрики, позволяющие перепрограммировать веб-ресурс без знаний кода.
Процесс настройки следующий:
Яндекс. Метрика предоставляет своим клиентам отчеты. К каждому показателю статистики разработчики добавили подсказки. Однако, у некоторых новичков все же возникают проблемы с пониманием вкладок.
Попытаемся разобраться с ними подробнее.
Это число людей, перешедших на Ваш сайт за определенное время.
Это число людей, которые впервые посетили веб-ресурс. Этот показатель упрощен, и далеко неточно отражает действительность. Но на его динамику стоит обращать внимание, когда на сайт "нагоняется" новый трафик.
Это среднестатистическое время, проведенное на сайте. Сервис учитывает время с начала визита до последнего действия. Чем больше времени на сайте, тем лучше, и тем меньше показатель отказов.
Это количество людей, проведенных на сайте меньше 15 секунд. То есть эти люди попали на сайт "не по адресу". Например, искали "полет на воздушном шаре", а попали на сайт продажи воздушных шариков.
Глядя на источники, можно понять, как люди попадают к Вам на сайт: набирают сайт в поисковой строке, по ключевым запросам из поиска, из почтовой рассылки, по рекламе и т.д.
Это выведенное среднее число просмотренных страниц. Чем больше, тем лучше.
В разделе Отчеты можно посмотреть уже подготовленные Яндексом отчеты, например, по источникам трафика, по поло-возрастной структуре, электронной коммерции, рекламным системам и т.д.
Также можно создать свои собственные отчеты и сохранить их.
Очень важным отчетом по записи визитов является Вебвизор. Он позволяет просматривать визиты пользователей, оценивать, как они ведут себя на сайте. Куда смотрят, что нажимают. Просмотрев пару десятков визитов можно будет сразу сделать выводы, что не так на сайте, и быстро это исправить.
Если говорить кратко – всем. Разным сайтам она предлагает различные услуги для продвижения:
Для сбора статистики по счетчику Яндекс. Метрики можно выбрать один из 2 способов:
Цели – это один из компонентов для аналитики и продвижения сайта. В Яндекс. Метрике пользователь может настроить следующие виды целей в зависимости от своих потребностей:
Владелец аккаунта в Яндекс. Метрике может предоставлять доступ к своим счетчикам другим пользователям, чтобы они могли управлять статистикой.
Виды предоставляемых доступов:
Чтобы добавить нового представителя необходимо:
Подписка на оповещения работы сервиса Яндекс. Метрика позволит просматривать отчеты после проверки, а также получать оповещения на электронную почту или телефон при указании их в соответствующих полях настройки.
При необходимости пользователь может отписаться от уведомлений, перейдя в настройки.
Яндекс. Метрика – это удобный, к тому же бесплатный сервис, позволяющий проводить анализ веб-ресурса для сбора данных. С грамотным подходом, владелец может извлечь из него максимальную пользу.
30/03/2021