В поисковиках запросы можно условно разбить на 2 группы: брендовые запросы и запросы по ключевым словам. К брендовым можно отнести все запросы, в которых упоминается название компании, например, Sberbank, Ozon, Aliexpress и др. К запросам по ключевым словам можно отнести кредит без залога, купить кровать или замена окон.
Возьмём для примера двух предпринимателей (Иван и Дмитрий), которые хотят заниматься туризмом в России. Они находятся в равных условиях и находятся на стадии выбора домена для своего сайта.
Иван хочет назвать проект своим именем да ещё на английский манер и выбирает домен ivan-tour.com
Дмитрий не готов вкладываться в развитие бренда и выбирает домен по ключевым словам на кириллице туры-по-россии.рус
Предположим, что они сделали простые сайты-одностраничники, где разместили по одному абзацу похожего сео-текста. Проходит пару месяцев после индексации. И теперь вопрос - какой сайт из двух будет выше выдаваться в поиске по запросам с ключевыми словами тур россия?
Ответ очевиден! Сайт туры-по-россии.рус будет гораздо выше в поиске (скорее всего даже на первой странице). А сайт ivan-tour.com мы можем даже не найти по этому запросу.
Кроме того те ключевые слова, которые присутствуют в домене автоматически подсвечиваются поисковыми системами жирным шрифтом, что привлекает дополнительное внимание.
А что мешает Ивану (сайт ivan-tour.com) добавить в свой проект другие домены по ключевым словам? Взять дополнительные названия для сайта, например, отель-на-море.рус, поездки-на-байкал.рус и перенаправить их на основной сайт через веб-переадресацию. Таким образом можно и свой бренд развивать, и иметь высокие позиции.
В сервисе имя-сайта.рус как раз можно подобрать дополнительные домены и сразу сделать переадресацию на свой основной сайт без помощи программистов, так как всё настроится автоматически.
12/07/2022