
Существует много способов подобрать красивое и выгодное
доменное имя. Мы решили познакомить вас с еще одним методом - при помощи статистического ресурса dnpric.es, в котором хранится информация о сделках по продаже доменных имен.
Каждый раз, когда открывается свободная регистрация в каком-либо новом домене, вы можете
зайти на сайт и найти информацию о наиболее крупных продажах имен с соответствующим ключевым словом.
Например, как только открылась зона .center, вы пользуетесь поиском по ключевым словам и находите самую крупную продажу: datacenter.com. Далее - пробуете зарегистрировать
домен data.center, который также будет очень ценным.
Сразу отметим, что на быстрый результат рассчитывать не придется: этим методом пользуются и почти все регистратуры, поэтому большая часть подобных имен будет продаваться только по премиум-ценам, т.е. намного дороже обычной стоимости. В списки премиум-доменов попадают даже оказавшиеся в топе dnpric.es имена с иностранными словами. Например, стоимость годовой регистрации домена primo.zone составляет около 5,5 тысяч долларов. (Primo - по-итальянски "первый" или "высший").
Но вы можете зарегистрировать подобные имена и в других зонах. Возможно, primo.expert, primo.company или primo.equipment найдут своего покупателя.
Также, несмотря на находчивость регистратур, в топах попадаются доменные имена, которые можно купить по обычной, а не премиум стоимости. Например, DirectMailMarketing.com был на третьем месте в поиске по слову "marketing". Тем не менее,
домен DrirectMail.marketing не был внесен в список премиум-доменов.
Так что этот метод подбора имен также может принести свои плоды доменным инвесторам.
29/05/2014
Полезные статьи