
Крупнейший в мире доменный инвестор, "доменный король" Рик Шварц выразил свою стратегию в нескольких постах в Твиттере.
Вот некоторые его сообщения:
Классификация доменных имен
.СОМ - высшая лига, .NET и .ORG - вторая лига, ниже идут .ME, .INFO и все остальные доменные зоны.
Покупка доменов
Начинающим нужно четко уяснить, что доменный бизнес - это прежде всего то, какие
домены вы покупаете. Многие напокупали мусора и ушли из доменного бизнеса.
Я начал с бюджета в $1800, потом он увеличивался: $18 000, $180 000, $750 000... Но и сейчас я покупаю
домены так, как будто у меня только 1800 долларов.
Я каждый раз ставлю себя на уровень начинающего, покупаю
домены не выше 500-700 долларов. Среди них много недооцененных. Но люди покупают мусор по намного более высоким ценам.
Продажа доменов
80% предложений я получаю от домейнеров. Я никогда не отвечаю на них: это пустая трата времени.
Каждый пытается продать все домены, которые у него есть, максимально быстро. Я же ориентируюсь на 2-3
значимые продажи в год.
Реальные предложения исходят только от конечных пользователей, которым этот домен действительно нужен, и которые уже знают, как будут его использовать. И так будет всегда.
В доменном бизнесе ты либо ждешь покупателя, который согласится на высокую цену, потому что этот домен ему нужен, либо продаешь домен дешево другому домейнеру, который, в свою очередь, дождется выгодного предложения. Терпение - это самое главное!
Если у тебя есть действительно хороший домен, и ты уверен, что он на самом деле может быть нужен определенной компании - предлагай его ей.
Нужно понять, что у людей больше возможностей, чем им кажется. Домейнерам можно продавать только худшие и самые ненужные из имеющихся доменов. Хорошие домены продавайте только конечным пользователям.
13/06/2017
Полезные статьи