
В предыдущей статье мы рассказывали от том, что
киберсквоттинг в новых доменных зонах не будет представлять большой угрозы, следовательно, компаниям совершенно не обязательно тратить большие средства на регистрацию множества
доменов второго уровня. В продолжение этой темы важно отметить, что можно не только защитить, но и успешно рекламировать свой бренд, не прибегая к массовым регистрациям.
Многие компании еще не определись со стратегией продвижения бренда в новых доменных зонах. На них оказывают влияние как агрессивная реклама, так и различные страхи и заблуждения о новых доменах.
Между тем, решение проблемы достаточно простое: из всего разнообразия новых зон нужно выбрать такие, которые бы связывали ваш бренд с определенной сферой деятельности или видом товаров и услуг.
Существует два основных типа маркетинговой стратегии:
1) Стратегия узкой специализации. В этом случае вы регистрируете
домен только в одной или нескольких наиболее подходящих зонах.
2) Стратегия широкого проникновения. В этом случае вы стремитесь охватить как можно большую аудиторию, и для этого регистрируете большое количество доменов второго уровня.
Чтобы выбрать правильный вариант, следует обратиться к
научным исследованиям. Экономист Ларс Олсен доказал, что стратегия узкой специализации приводит к более быстрой ответной реакции потребителей. Иначе говоря, бренд, который ассоциируется с небольшим кругом товаров
и услуг, является более успешным. Такие бренды также имеют преимущество в конкурентной борьбе. Следовательно, регистрации доменов только в нескольких подходящих зонах будет вполне достаточно для реализации ваших целей.
Разумеется, вы можете с успехом использовать и стратегию широкого проникновения. Но в этом случае из всех зарегистрированных доменных имен следует выбрать основные и именно им уделить основное внимание при рекламе и продвижении своего товарного знака.
04/02/2014
Полезные статьи