Donuts инвестирует в геолокацию

Donuts инвестирует в геолокацию Крупнейший регистратор новых gTLD Donuts объявил о запуске программы Donuts Labs, в рамках которой компания будет производить стратегическое инвестирование в "похожие" проекты.

Первым объектом для инвестиций стал стартап GeoFrenzy - компания, специализирующаяся по сверхточной геолокации. Так, GeoFrenzy cоздала карту геозон с точностью до одного квадратного сантиметра. Эта технология будет применена в логистике и GPS-навигации, а также в управлении беспилотными устройствами, которые смогут с большой точностью избегать попадания на опасные или запрещенные территории.

Здесь интересны два момента: Во-первых, у Donuts появился немалый запас денег, если компания нашла возможность инвестировать во что-то находящееся далеко за пределами доменной сферы. Во-вторых - та причина, по которой Donuts счел GeoFrenzy компанией, "работающей в схожем направлении". По словам представителей GeoFrenzy, их технология использует DNS для временного хранения информации, и ее принцип работы схож с регистратурой доменных зон. Однако Donuts почти все функции по технической поддержке зон делегирует компании Rightsidе, а не занимается этим самостоятельно.

06/05/2016


Поделиться

Полезные статьи