Домен-бренд - must have для торговой марки

20 февраля, 2019

С тем, что доменное имя должно быть брендовым, не поспоришь! Оно должно вызывать ассоциации с торговой маркой или компанией. И, с точки зрения маркетинга, это нельзя игнорировать на этапе продумывания названия бизнеса. Даже если самого бизнеса пока нет.

Доменное имя должно родиться в тот самый момент, когда рождается ваш бренд и стать его альтер эго в сети.

Не случайно крупные компании с мировым именем приобретают свои имена-бренды в новых зонах сразу с их появлением. Доменных имен может быть несколько: домены на языке бренда, домены на языке страны, в которую заходит бренд. Этому руководству следуют мировые гиганты. К примеру, Apple Inc, ROLEX SA, BenQ и др. зарегистрировали свои имена в зоне РУС сразу после ее открытия. Но есть и прецеденты, когда торговая марка не успевает зарегистрировать свой домен . Например, российской компании "Хэдхантер" пришлось отстаивать свое право на домен Хэдхантер.рус через арбитражный центр ВОИС. Поэтому о своем домене-бренде следует позаботиться заранее.

Главное условие – доменные имена должны максимально соответствовать вашей торговой марке. Ведь доменное имя - это то, по чему вас будут искать в интернете. А сегодня, как известно, если нас нет в интернете, значит, нас просто нет…




20/02/2019


Поделиться

Полезные статьи