Снижение объема продаж новых gTLD

Снижение объема продаж новых gTLD
2019 год был не самым выдающимся для новых доменов верхнего уровня. Если в 2018 году общий объем продаж доменов в новых gTLD на рынке составил $5,7 млн, и был отмечен значительный рост по сравнению с предыдущим годом, то в 2019 году продажи упали более чем на два миллиона.

Вот более подробные данные:

2017

Количество продаж: 1007
Сумма продаж: $5,2 млн
Средняя цена: $5118
Самая высокая цена: $500.3 тыс.

2018

Количество продаж: 1490
Сумма продаж: $5,7 млн
Средняя цена: $3847
Самая высокая цена: $510 тыс.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

2019

Количество продаж: 865
Сумма продаж: $3,4 млн
Средняя цена: $3940
Самая высокая цена: $335 тыс.

В статистику попали только опубликованные продажи. Возможно, информация о многих крупных продажах доменов в новых gTLD не разглашалась. Однако спад в 2019 году был слишком велик, чтобы считать его статистической погрешностью.

В 2017 и 2018 годах многие новые доменные зоны раскрутились именно за счёт фактора новизны. Это позволяло им демонстрировать высокие показатели регистрации доменных имён, а доменные имена, в как следствие, приобрели высокую рыночную стоимость. Но в 2019 году новые доменные зоны постепенно перестали восприниматься как новые. Каждый новый gTLD стал не "новым и уникальным", а всего лишь одним из сотен доменов верхнего уровня.

Во многом причиной спада является то, что владельцы ряда крупных новых gTLD избрали неверную стратегию, нацеленную на получение краткосрочной прибыли в первые несколько лет. В 2020 году они, если хотят оставаться успешными, должны в корне поменять подход к развитию доменных зон. Справятся ли они с этой задачей?

20/12/2019


Поделиться

Полезные статьи