Обсуждая возможность монетизации сайтов в новых
доменных зонах, часто задаются вопросом, не будут ли пользователи путать их с привычными сайтами в .СОМ или других зонах. Некоторые считают, что если вы зарегистрируете сайт whatever.widgets, пользователи будут вводить whatever.widgets.com или whateverwidgets.com, и вы будете терять трафик.
Насколько верно такое предположение, проверил эксперт в области SEO Билл Харцер.
Для этого можно ознакомиться со статистикой поиска по ключевым словам, так как в ряде браузеров неверно введенное
доменное имя воспринимается как поисковый запрос. В качестве примера был взят запрос booking.yeah - сочетание, которое использовалось к рекламной кампании сайта booking.com.
Согласно статистике, пользователи вводили в адресную строку booking.yeah и даже www.booking.yeah. То есть, некоторые предполагали, что booking.yeah является адресом сайта. При этом не зафиксировано ни одного запроса со сочетаниями bookingyeah.com, booking.yeah.com или подобных.
Таким образом, предположения о потере трафика преувеличены, и новые gTLD можно активно использовать в рекламе, не опасаясь путаницы с другими зонами.
03/10/2017
Полезные статьи