Существуют разные теории о том, как развить свой бизнес с нуля. При этом реальный путь к успеху не только известен, но и стал уже проторенной дорогой для многих компаний с мировым именем.
Секрет в выборе доменного имени. На начальном этапе вы покупаете самый лучший домен из всех, что вы можете себе позволить. По мере роста бизнеса и увеличения финансовых возможностей вы покупаете топовый домен для вашего бренда или вашей сферы деятельности. Хороший домен - это большая аудитория клиентов, известность, доверие, инвестиции и многое другое.
Примером может стать компания Courier, занимающаяся менеджментом уведомлений. В современном мире это очень важная тема. Мы используем множество приложений, от которых приходят десятки и сотни сообщений. Они могут быть полезными и важными для работы, но перегрузка информацией и необходимость следить за каждым приложением в отдельности заставляет многих просто отключать уведомления или отказываться от использования приложений.
Courier позволяет направить все уведомления в один канал: Slack, Twilio, SendGrid и т.д. Это позволяет оптимизировать работу с уведомлениями и таким образом экономить время и силы.
Компания начала с домена TryCourier.com в 2019 году, а уже в августе 2020 года смогла приобрести домен Courier.com у компании LSC Communications. Основатель компании Трой Гуд сообщил, что купил его за $200 000. Домен окупился многократно. Вскоре после этого Courier получил инвестиции в размере $10,1 млн. А общий объем инвестиций, полученных компанией на данный момент, составляет уже $47,5 млн.
Хороший домен - путь к успеху!
06/07/2022