КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, О КОТOРОМ ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ: ВАШ ДОМЕН И ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС РУС

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, О КОТOРОМ ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ: ВАШ ДОМЕН И ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС РУС


Многоязычные доменные имена МДИ (от - IDN (англ.) Internationalized Domain Names — «многонациональные доменные имена») – это все нелатинские домены , использующие национальные алфавиты. Благодаря им, существует возможность использовать государственные языки стран мира (русский, арабский, китайский и т. д.) в адресации системы доменных имён интернет.

Какие же причины послужили развитию МДИ? Вполне очевидно, что подавляющее большинство аудитории интернет не является англоязычной. Этому соответствует и распределение языковое контента вебсайтов, которыми пользуется эта большая часть мира. Государства также заинтересованы в использовании собственных государственных языков в адресации такого критического элемента инфраструктуры, как Интернет. Но главное состоит в том, что это, бесспорно, выгодно с прагматичной точки зрения: и любые организации, и частные лица могут извлечь эту выгоду.

Не размывается ли сегодня, в век цифровых гаджетов, важность значения доменных имен? Напротив, на практике их значение будет только расти! Углубление проникновения интернет уже давно не вызывает сомнений, так же ни у кого нет сомнений, что эти процессы имеют тенденцию к чуть ли не бесконечному росту. При этом цифровая адресная архитектура сети продолжит базироваться на существующем адресном пространстве доменных имен!

В то же время количество Доменов Верхнего Уровня (ДВУ) – таких как СОМ, RU или РУС продолжает расти буквально по экспоненте. Около 1600(!) новых ДВУ увидело свет за последние 5 лет. Если Интернет и ожидает какая-то проблема, то это его «вавилонизация» – полное размытие внятной цифровой адресной структуры за счет увеличивающейся фрагментации адресного пространства.

Пазлы все новых и новых зон будут неизбежно выпадать из общей картины. Это примерно 1600 доменов верхнего уровня! Наличие выбора – всегда позитивный момент. Но каковы основания полагать, что выбирать множество «чужих монастырей, куда со своим уставом не ходят» - это правильно?

Как вы думаете, возможно ли в таких условиях сохранить хоть какую-то внятную адресную структуру нашей собственной цивилизации - Русского Мира, внутри и за пределами России?

Этот же вопрос распространяется и на Многоязычные Почтовые Сервисы (МПС). Почтовые сервисы являются неотъемлемой и обязательной функцией потребительской стоимости МДИ. Необходимость почтовых сервисов продиктована причинами, идентичными необходимости МДИ. Более того, по аналогии с «быстрым набором» у большинства пользователей возникают множественные проблемы с запоминанием англоязычных адресов электронной почты, написанных по правилам транслитерации.

«Быстрый набор» на языке общения является отличной альтернативой постоянному вводу английского эрзаца русского имени.

Рассмотрим ситуацию с другой точки зрения

Вам встречались двусторонние визитные карточки? Не задумывались, почему первая сторона всегда пишется на родном языке и только обратная - на английском? Очевидно, что первый выбор – родной язык! Бессознательно люди воспринимают образы именно на нем. Очевидно, что даже при наличии «колониальных» англоязычных имен, названия компаний и торговые марки на родном языке должны быть защищены в первую очередь, в том числе, и в доменных именах. Задумайтесь, ведь каждый домен на русском уникален, тогда как торговые марки зачастую повторяются по группам товаров и видам деятельности. Итак, торговых марок на государственном языке нем может быть много, тогда как домен - только один.


Использование
МДИ направлено не только на локальный рынок той или иной страны, но и извне, поскольку ТНК и компании заинтересованы в защите брендов и продвижении своей продукции непосредственно «через подсознание» потребителей. Бесспорность силы образов и понятий родного языка – это азбучная истина для маркетологов.

Кроме того, существует и прагматичная причина, почему выгодно начать использовать многоязычные почтовые сервисы (МПС) как можно скорее? Предположим, что у Вас есть международные представительства, клиенты или партнеры, для общения с которыми необходимо использовать локализацию приложений предприятия (МПС) – иначе эти партнеры и клиенты уйдут к Вашим конкурентам, которые уже используют МПС. Откладывая использование МПС, Вы увеличиваете потенциальные затраты на разработку ПО, используемого в Вашей компании, поскольку, когда Вы придете к необходимости внедрять МПС, возникнет необходимость переписывать весь код и, возможно, пересматривать архитектуру ПО, что повлечет незапланированное увеличение расходов.

Даже если Ваша компания не выпускает локализованных версий ПО, поддержка МПС становиться базовым требованием. Пользователи Вашего ПО должны иметь возможность использовать адреса электронной почты на своем родном языке, хотя бы для того, чтобы связаться с Вами.


Есть уже множество примеров использования МДИ в различных странах. Так, в настоящее время в России МДИ чаще используется в наружной рекламе (что не удивительно, т.к. большинство россиян не читают по-английски). Согласно проведенным исследованиям, среднестатистический пользователь тратит не более 2 секунд, чтобы запомнить доменное имя на русском, тогда как латинское имя потребует значительно больше времени и усилий.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Компании в России используют МДИ для «быстрого набора» как «Первую Русскую Визитку». Даже полностью англоязычные домены продвигаются в рекламе по-русски, включая RU (РУ) русскими буквами (фактически это символы кантри-кода Парагвая –домена «PY» по-английски).

К примеру, в Индии Правительство Раджастана одобрило использование МДИ, предоставив каждому гражданину бесплатный адрес электронной почты на родном языке. Впервые в истории Индии сняты языковые барьеры в пользование электронной почтой.

Уникальность, позитивный опыт, удовлетворенность и лояльность клиентов

Пользователи компаний, использующих многоязычные почтовые сервисы (МПС) первыми в отрасли получают дивиденды от инноваций, которые завтра станут повсеместной нормой и перестанут быть тем конкурентным преимуществом, которым они является сегодня:

- Уникальная возможность структурировать собственное МДИ доменное пространство путем создания (администрирования) собственных доменов третьего уровня, а также структурирования уникальных на сегодня собственных МПС - простота использования и новые сервисы: распознание голоса, новые поисковые запросы (голосовые, рукописные или набранные на клавиатуре) на родном для пользователей языке, простая навигация.

Безопасность, охват и узнаваемость торговой марки

Правильно подобранный IDN являются вашим уникальным и честным конкурентным преимуществом. Помогает продвижению, за счет того, что без SЕО выдается в результатах поисковых запросов.

В первую очередь, название компаний и торговые марки требуют защиты на государственном языке присутствия, особенно и исключительно важно – именно в интернет, а это исключительно домены и почта на них. Задумайтесь – интернет не адресует по номеру телефона!

Каждое доменное имя МДИ уникально – оно одно, тогда как существует возможность множественных торговых марок (по группам товаров) и транслитераций. Только МДИ способно гарантированно защитить торговую марку, предотвратив посягательства на интеллектуальную собственность и использование интернета для конкуренции или нанесения ущерба.

Естественный смысл для бизнеса в использовании МДИ/МПС – открытие новых рынков для получения дохода. Задумаемся на минуту: выходит из тени крупнейший сегмент рынка, который никто не видел и о котором никогда не упоминали!

Надеемся, что данный материал раширил Ваши горизонты в вопросе МДИ/МПС, их новизны, незаменимости и конкурентных преимуществ.

Обратитесь к Вашему текущему регистратору доменных имен или посетите сайт https://Я.РУС, чтобы выбрать доменное имя и почту для Вашего проекта.


Особая благодарность UASG.TECH и экспертам, а именно Andrew Sullivan, Andre Schappo, Ashish Modi, Don Hollander, Edmon, Jothan Frakes, Mark Svancarek, Nitin Walia, Pinkard Alan, Roberto Gaetano, и Tex.

Алексей Созонов, Россия – Регистратура домена РУС, сервис ПОЧТА.РУС.

Др. Аджай Дата, Индия – новатор и текущий лидер интернационализации доменных имен и адресов электронной почты.


English version


03/09/2018


Поделиться

Полезные статьи