В самом начале развития стартапа вопросы брендинга и выбора домена часто отходят на второй план, так как развитие продукции и доказательство концепции компании являются первостепенными задачами на начальном этапе.
Но когда компания уже встала на ноги, брендинг становится основным направлением продвижения бизнеса. Многие компании сочетают ребрендинг с приобретением доменного имени премиум-класса.
Вот некоторые примеры: DashDash - ребрендинг в Rows и покупка домена Rows.com, SocialSurvey - Experience.com, TreatADog - Paw.com.
Летом этого года компания ProfitBoss, оказывающая услуги для ресторанного бизнеса, купила домен Owner.com и сменила название на Owner. Вскоре после этого она получила инвестиции в размере 10 миллионов долларов.
Это фантастический результат, особенно с учётом того, что в прошлом году ресторанный бизнес был почти убит ковидом и до сих пор не восстановился полностью.
У кого-то ещё остались сомнения в том, насколько качественный домен важен для развития бизнеса?
03/09/2021