Все это - очень высокие показатели, которые говорят о том, что New gTLD могут успешно развиваться. Самый важный из них - процент продления регистраций, так как во многих зонах он довольно низкий.
Стоит отметить, что Donuts выбрал удачную стратегию бизнеса. Компания предлагала регистрацию доменов со скидками, чтобы привлечь пользователей: стоимость первого года регистрации большинства доменов составила менее десяти долларов. Стоимость продления регистрации была выше, но, тем не менее, Donuts не растерял своих клиентов. Вероятно, скидки на первый год регистрации - это правильное решение. Но если скидки слишком большие или домены отдаются бесплатно с цепью привлечь доменных инвесторов из Китая, или просто любой ценой увеличить количество регистраций, то результат будет совсем другим: неизбежный резкий спад.
Также Donuts приводит топ-10 самых "здоровых" доменных зон (более 79% продлений после истечения срока регистрации доменов.
09/10/2017