Webnames.ru
Рус Eng

ICANN изменила правила для брендовых зон

Сегодня ICANN окончательно утвердила документ, регламентирующий исключения из правил регистрации для брендовых доменных зон (таких как .canon, .samsung и т.д.)

С этого момента владелец зоны освобождается от необходимости проводить период приоритетной регистрации, так как его зона изначально не предназначалась для регистрации доменных имен третьими лицами.  Также с него снимается обязанность интегрироваться с компаниями-регистраторами (опять же, по причине того, что компания не собирается продавать домены), но количество таких компаний ограничено до трех.

Его бренд при этом должен быть зарегистрирован в Trademark Clearinghouse. Также с него не снимается обязанность поддерживать услугу защиты брендов от ICANN в течение 90 дней со старта регистрации. Это правило введено для того, чтобы администратор не зарегистрировал домены конкурентов в собственной зоне.

В случае, если правообладатель по какой-то причине перестанет поддерживать зону, в течение двух лет её нельзя будет зарегистрировать как домен общего пользования. За это время владелец может ее восстановить. Также в ней нельзя будет изменить условия регистрации, если ICANN не убедится в полной поддержке этой реформы сообществом пользователей Интернета.

В документе отдельно оговаривается то, что нельзя регистрировать словарные слова в качестве брендов. Например, фирма Apple может зарегистрировать зону .apple, так как она не выращивает яблоки, но производители брюк (trousers) не смогут зарегистрировать .trousers в качестве брендовой зоны.





Комментировать »
Русский English
Меню Webnames.ru
Служба поддержки: support@webnames.ru 8(800)100-40-22, +7(495)134-37-06