Практика интернет маркетинга: актуальные тренды и перспективы развития

12-13 сентября 2013г., Новосибирск

12-13 сентября в Новосибирске прошла профессиональная конференция «Практика интернет-маркетинга». Обсудить наиболее интересные тенденции в интернет-маркетинге и примеры использования новейших технологий онлайн-рекламы для решения задач бизнеса собрались около 200 участников из 150 ведущих компаний сибирского региона, включая Intelsib, Flamp, «2ГИС», «ИНВИТРО-Сибирь», Sibnet.ru, «Директлайн», Alawar, а также специалисты «ВКонтакте», Mail.ru, Opera, Wikimart, Google, «Яндекс», Aviasales.ru и других. Компания Webnames.ru выступила информационным партнером события.


«Новосибирская область, обладающая уникальным научно-образовательным комплексом и высоким интеллектуальным потенциалом, по праву стала площадкой для проведения первой конференции, предлагающей обсудить важнейшие направления развития интернет-маркетинга» — отметил Андрей Гудовский, министр региональной политики Новосибирской области.

Выступившие эксперты представили наиболее ценные для бизнеса перспективные инструменты интернет-маркетинга и рекламы, такие как ретаргетинг, RTB и eCRM, и познакомили слушателей с малоизученными возможностями контекстной и медийной рекламы. Немалый интерес аудитории вызвало и выступление Антона Голубятникова (2ГИС) о преимуществах геоконтекстной рекламы.


В секции о поисковой оптимизации докладчики рассмотрели такие темы, как проектирование структуры сайта и управление репутации средствами SEO. Особое внимание специалисты уделили специфике поискового продвижения в регионах. Так, Игорь Чуркин (Intelsib) выделил ряд ключевых особенностей формул регионального ранжирования в «Яндексе», среди которых — повышенное внимание алгоритма к геомаркерам в домене и наличие в регионе достаточного количества качественных сайтов того или иного тематического кластера.

Андрей Гавриков («Комплето») представил подробный доклад о том, как анализировать позиционирование и стратегию продвижения конкурента, оценивать его рекламный бюджет, а главное — применять полученные знания на практике.

Большой интерес участников вызвало выступление редкого гостя конференций — Натальи Касперской (InfoWatch). Наталья поделилась опытом вывода бизнеса на международный рынок: сколько стоит открытие представительства компании в различных странах, какие местные особенности следует учитывать, с чего начать продвижение, и какие стратегии оптимальны.


В секции о мобильных сайтах и мобильной рекламе Григорий Коченов (AGIMA) развеял сомнения аудитории в том, нужен ли адаптивный дизайн только крупным интернет-площадкам, а Елена Пикунова (Opera Mediaworks Russia) представила интересные кейсы по мобильным приложениям. В свою очередь, Анна Ященко (Google) поделилась свежими данными о развитии мобильного рынка в России: — 36,6 млн. смартфонов по всей стране; — 30% поисковых запросов в Google — с мобильников; — 73% посмотревших рекламу идут искать товар через мобильные устройства; — 91% обращает внимание на мобильную рекламу. В докладах Дмитрия Сатина (Минкомсвязь) и Алексея Иванова (ISEE Marketing) прозвучало немало полезных советов, как повысить привлекательность и удобство сайтов, чтобы мотивировать посетителей к совершению целевых действий.

Евгения Клюева («ВКонтакте») и Сергей Сухов (Таргет@Mail.ru) рассказали о демографических особенностях аудитории социальных сетей, инструментах таргетирования рекламы, а затем на живых примерах показали, что определяет успешность ведения тизерной и таргетированной рекламных кампаний.

Специально для участников конференции была проведена секция мини-аудитов. Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» Константин Шурыгин и Денис Шубенок изучили поисковое продвижение и юзабилити сайтов участников и дали практические рекомендации по совершенствованию интернет-проектов и стратегий их развития. В завершение конференции Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры») рассказал о работе со средствами мониторинга репутации и представил любопытные факты и цифры о реальности соцсетей.

«Новосибирск — точка кристаллизации, вокруг которой есть своё уникальное профессиональное сообщество, глубоко понимающее интересы локальных бизнесов и предлагающее соответствующие инструменты интернет-маркетинга» — отметил Борис Омельницкий, директор по развитию AdFox и президент IAB Russia — «Местные кампании, такие как 2ГИС и Flamp, ближе к местным жителям и бизнесам по сравнению с неповоротливыми федеральными проектами и глобальными стартапами. Очень хочется, чтобы в России было больше таких технологических центров, и не только Москва радовала инновациями в интернет-маркетинге».

Подробная информация о мероприятии и фотоотчет опубликованы на официальном сайте.

Конференция «Практика интернет-маркетинга» организована компанией «Ашманов и партнеры» и агентством ИТАР ТАСС.

19/09/2013


Поделиться

Полезные статьи