Запаркованные домены могут стать менее безопасными

Запаркованные домены могут стать менее безопасными

Недавно Google отключил всех рекламодателей от сервиса AdSense for Domains, то есть их объявления не будут показываться на запаркованных доменах .

Хотя речь идёт только об отключении автоматического показа объявлений на доменах (каждый может заново включить эту опцию), последствия для паркинга стали подобны обвалу.

Доменный инвестор Эндрю Аллеман считает, что последствия решения Google могут быть ещё более глубокими, чем удар по паркингу и монетизации доменов в целом.

Хотя пользователи не слишком любят сайты, заполненные рекламными объявлениями, у рекламы Google есть один значимый плюс: она качественна и, как правило, безопасна.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Бывает, что и через рекламу Google просачиваются ссылки на страницы со скамом или вирусами. Но в целом компания прилагает много усилий по борьбе со злоумышленниками, и AdSense была и остаётся самой безопасной рекламной платформой в сети.

По мере того, как AdSense утрачивает свои позиции, запаркованные домены будут заполняться объявлениями с менее качественных рекламных сервисов и рекламой zero-click.

Другие платформы не могут уделять безопасности и отсеву вредоносным объявлений столько же ресурсов, сколько это делает Google. А zero-click объявления печально известны тем, что могут пропустить пользователя через десяток редиректов, и в конце отправить его на фишинговую или другую вредоносную страницу.

Как отмечает Аллеман, недостатки других способов рекламы в интернете - это не проблема Google, но это те последствия, к которым может привести решение фирмы. 

Многие специалисты по доменной индустрии высказались против отключения автоматического показа объявлений на запаркованных доменах.

28/03/2025


Поделиться

Полезные статьи