Странная история двух брендовых зон

Странная история двух брендовых зон

"Отвал" брендовых доменов продолжается. Три компании обратились к ICANN с просьбой ликвидировать их доменные зоны.

Lifestyle Domain Holdings отказался от зон .cityeats и .frontdoor. Компания CBS Domains, владельцем которой является киностудия Paramount, отказалась от зон .cbs и .showtime. Наконец, известный производитель кондитерских изделий Ferrero отказался от .kinder и .rocher.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Все эти зоны, как легко догадаться, не использовались. При этом компании на протяжении многих лет оплачивали доменные зоны, и только сейчас решились их удалить. Сложно сказать, зачем это делалось. Но компания Lifestyle Domain Holdings проявила, пожалуй, наибольшую непрактичность. Эта фирма связана с американской телекомпанией Scripps Networks, сейчас входящей в состав Warner Bros Discovery. Её проекты CityEats.com и FrontDoor.com были проданы в 2015 году - за несколько месяцев до подписания контрактов с ICANN по соответствующим доменным зонам. 

В результате получилось, что компания Lifestyle Domain Holdings запустила брендовые доменные зоны с брендами, которые ей уже не принадлежали. И на протяжении восьми лет она ещё и платила $50 000 каждый год за поддержку двух доменных зон. Хорошо ещё, что они не использовались, поэтому никаких конфликтов в связи с этим не возникло.

Но история очень странная. И она лишний раз подчёркивает, что компании, зарегистрировавшие собственные доменные зоны, зачастую не понимают, что с ними делать.

31/08/2023


Поделиться

Полезные статьи