Shaadi: Индийский сайт знакомств потратил все деньги на доменное имя

Shaadi: Индийский сайт знакомств потратил все деньги на доменное имя

Анупам Миттал, создатель  крупнейшего в Индии сервиса знакомств Shaadi, рассказал о своей истории успеха.

В недавнем интервью Миттал сказал, что своему успеху он во многом обязан хорошему доменному имени. Изначально его сайт знакомств размещался на домене Sagaai.com, но в конце 90-х он осознал необходимость приобретения лучшего домена для развития своего бизнеса.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Миттал остановился на домене Shaadi.com (Shaadi переводится как "брак" или "свадьба"). На тот момент его состояние было довольно небольшим - около 30 тысяч долларов. Но предприниматель был уверен, что топовый домен выведет его бизнес на новый уровень, и потратил на его покупку почти все деньги - $25 000. Для конца 90-х такая сумма за домен казалась фантастической.

Сейчас Shaadi - компания с многомиллионной аудиторией. Её годовой доход оценивается примерно в $287 млн, а её стоимость - в $2,2 млрд. Директор Shaadi Анупам Миттал входит в топ-50 самых влиятельных людей Индии.

09/04/2024


Поделиться

Полезные статьи