Джон Мюллер, ведущий SEO-аналитик Google, ответил на вопрос пользователя Reddit, который сомневался, стоит ли покупать для бизнеса домен из двух ключевых слов по цене в $2000.
Специалист сказал, что ему не очень нравятся домены из двух ключевиков. Во-первых, вас могут принять за спамера. Во-вторых, с таким доменом будет сложно изменить направление бизнеса или даже расширить его. В-третьих, домен небрендовый, неуникальный. Брендовый домен - ценность в долгосрочной перспективе, легкое нахождение ваших сайтов через поиск. С небрендовым доменом придётся постоянно конкурировать с другими похожими сайтами.
Надо сказать, Джон Мюллер - фигура неоднозначная, у него немало довольно спорных высказываний. Но в любом случае к его мнению стоит прислушаться.
Брендируемость доменного имени - важный фактор развития бизнеса в любой сфере деятельности. В последнее время перспективные компании стремятся прежде всего сделать свой домен уникальным и при этом легко запоминаемым. Иногда даже подбирается сначала домен (исходя из возможностей компании), а потом доменное имя становится брендом компании.
17/02/2023