Cогласно последним исследованиям Национальной ассоциации рекламодателей США (ANA), роль социальных сетей в маркетинге возросла, но основым средством распространения рекламы остается поисковая оптимизация (SEO).
По данным опроса 92 рекламодателей, эффективность SEO была оценена в 52 %, что является самым высоким показателем, хотя в 2009 году он был на три процента больше. Эффективность маркетинга в социальных сетях была оценена в 28 % (17 % два года назад).
SEO и социальные сети использовали в своей деятельности 88 % и 89 % респондентов соответственно.
Президент ANA Боб Лиодайс в своем
пресс-релизе отметил, что, по данным опроса, рекламодатели все чаще используют инновационные технологии маркетинга, однако, делают это осторожно, поскольку у них остаются сомнения в отдаче от них.
Таким образом, поисковая оптимизация и, следовательно, хорошие
доменные имена продолжают играть доминирующую роль в успешном продвижении рекламы в Интернете, несмотря на быстро растущую тенденцию использовать социальные сети для маркетинга.
11/10/2011
Полезные статьи