Несколько дней назад социальная сеть X (в прошлом Twitter) перешла на домен X.com.
X.com - уникальный домен из одной буквы, который Илон Маск приобрёл у PayPal в 2017 году. Причём в своё время он же и зарегистрировал его в своё время для созданного им финансового сервиса, который был предшественником PayPal.
Хотя Илон Маск переименовал Twitter в X ещё в июле прошлого года, переход на соответствующий домен произошёл только сейчас. Маск известен своими смелыми решениями в бизнесе, но он понимал, что переход на новый домен - большой стресс для бизнеса, и произвести его без потерь непросто. Поэтому многие предприниматели избегают смены домена, и считают, что вопрос о доменном имени должен быть решён ещё на стадии создания бизнеса. Но теперь, видимо, пришло время и для этого шага.
Насколько можно судить сейчас, переход произошёл успешно, что даёт основания считать, что даже такой гигант, как X/Twitter, может легко перенести радикальный ребрендинг, включающий смену доменного имени.
Доменный инвестор Эллиот Сильвер задался вопросом, станет ли X примером для других крупнейших компаний. Не исключено, что многие из них задумывались о ребрендинге и/или смене доменного имени, но просто не хотели рисковать.
В своём блоге в X он провёл опрос на эту тему, и мнения (120 голосов) разделились примерно поровну. 52% ожидают, что другие крупные компании могут последовать примеру X и решиться на ребрендинг и смену домена. 48% считают, что этого не произойдёт.
22/05/2024