Немецкие специалисты по маркетингу в интернете будут развивать зону .SHOP

Немецкие специалисты по маркетингу в интернете будут развивать зону .SHOP

Японская компания GMO Registry, администратор доменной зоны .SHOP, привлекла трёх ведущих специалистов по доменной индустрии и маркетингу из Германии.

Кристиан Восс был директором по маркетингу крупнейшей доменной торговой площадки Sedo. Михаэль Пиотровски был директором по маркетингу немецкого интернет-провайдера InternetX, а Клаус Бархе - главой отдела продаж InternetX. Все они вошли в штат GMO Registry в качестве консультантов.

GMO Registry в 2016 году выиграла аукцион за право обладания доменной зоной .SHOP. Её ставка составила фантастические 41,6 миллионов долларов. С тех пор .shop стала второй по величине среди новых доменных зон. В ней зарегистрировано около четырёх миллионов доменов.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Но, как и во многих других новых зонах, этот показатель был достигнут во многом благодаря акциям по продаже доменов с большими скидками. Многие такие домены - пустые, а без постоянной поддержки акциями зоне грозит резкий обвал. 

Поэтому GMO Registry приняла решение развить зону .SHOP в плане не только количества, но и качества доменов, повысив процент их использования. Именно такая задача стоит перед немецкими специалистами в сфере интернет-маркетинга. 

Этот шаг может стать важный вехой развитии всех новых доменных зон. .SHOP - одна из самых перспективных зон, которая, несмотря на большое количество регистраций, пока недостаточно реализует свой потенциал. 

Её прямым конкурентом является доменная зона .STORE, имеющая схожее значение. В ней зарегистрировано чуть меньше двух миллионов доменов.

06/12/2024


Поделиться

Полезные статьи