К такому выводу пришёл эксперт Кевин Мерфи, ознакомившись с творчеством тиктокеров.
В частности, он обратил внимание на видео 20-летнего французского инфлюенсера Тимоти Шаню с 2,3 млн подписчиков. В том числе он рассказывает о полезных ресурсах для создания контента.
Однако обращает внимание на себя странная техника навигации. Так, для того, чтобы посетить сайт fiverr.com, на котором "есть всё, что нужно фрилансеру", Тимоти вводит доменное имя в поисковую строку Google, а потом ищет нужный сайт среди результатов поиска.
Эксперт теряется в догадках. Инфлюенсер, который занимается консультированием по заработку в интернете, не знает, как пользоваться адресной строкой? Или знает, но считает, что это слишком сложно для его аудитории? А может быть, это модный способ навигации по сети у молодёжи?
Почему бы просто не ввести доменное имя в адресную строку браузера: это же намного проще!
Когда-то одним из преимуществ доменного имени перед страницами в соцсетях считалась удобная навигация. Сейчас, похоже, это уже не так. Однако есть и более весомые преимущества, которое не отнимут никакие модные тенденции. Прежде всего, это индивидуальность. А в последние годы - ещё и защита от произвола администрации соцсетей, которые всё чаще выступают в роли цензоров.
01/02/2022