Онлайн-платформа для заказа еды для независимых пиццерий Slice сообщила об успешной покупке топового домена Slice.com
Это очень успешная компания. Ещё в 2018 году сообщалось, что её услугами пользовались почти 10 тысяч пиццерий в США, а в пандемию востребованность Slice выросла в разы.
Сейчас каждый бизнес, который намерен играть по-крупному, стремится приобрести для себя наилучший домен . Как показывается практика, топовый домен выводит компанию на новый уровень.
Генеральный директор Slice Илир Села сообщил, что он на протяжении восьми лет стремился приобрести домен Slice.com, но не имел такой возможности, потому что он был занят крупной корпорацией. Однако на меньшее он был не согласен, и сейчас всё же удалось договориться о покупке домена. Стоимость сделки не разглашается.
Здесь стоит отметить как упорство руководителя в том, чтобы получить наилучший домен, так и то, какую альтернативу он выбрал. С 2016 года официальный сайт компании размещается по адресу SliceLife.Partners. Сейчас на него перенаправляет и домен Slice.com. Выбор новой доменной зоны - необычное решение, но руководство решило, что хороший домен в новой зоне лучше, чем посредственный домен в .COM или другой крупной зоне.
Это не единственная продажа топ-домена за последнее время. Сообщается также, что один из самых успешных доменных инвесторов мира Инан Ванг продал домен First.com. Но, по условиям сделки, он не может разглашать какую-либо информацию о ней.
14/10/2024