Стэнфордский университет провёл исследование, связанное с доменными именами. В нём сравнивались домены единорогов (так называют частные компании, стоимость которых оценивается в миллиард долларов или выше) и домены случайно выбранных компаний с венчурным капиталом.
Выяснилось, что у единорогов домены короче. Средняя длина их доменов - 8,4 символа, тогда как у случайных компаний - 9,4 символа. Профессор Илья Стребулаев отметил, что это статистически значимая разница.
Если в домене 7 или меньше символов, то в 36% случаев его владельцем является единорог.
Однако это не значит, что успех компании напрямую зависит от длины домена. Стребулаев считает, что есть и обратная связь: более богатые компании могут позволить себе более короткий домен. Также существуют и единороги с длинными доменами.
Короткие домены выгоднее длинных - как минимум, тем, что их легче запоминать и вводить в адресную строку. Поэтому компании обычно стремятся приобрести более короткий домен - если не сразу, то по мере роста финансовых возможностей.
11/11/2022