Ccылки не так важны для продвижения в Google

Ccылки не так важны для продвижения в Google

Количество ссылок на сайт ещё с 90-х годов было для Google одним из важнейших показателей авторитетности сайта. И стремление увеличить количество ссылок было важнейшим элементом SEO. Но так ли это сейчас?

Аналитик Google Гарри Ильес на конференции PubCon в Остине в 2023 году заявил, что количество ссылок сейчас не имеет такого значения как раньше. А в этом году на конференции в Болгарии, посвящённой поисковым системам, он подтвердил это. "Нам нужно всего лишь нисколько ссылок для того, чтобы ранжировать сайты. Спустя годы мы сделали ссылки менее значимыми", - сказал Ильес.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

В описании последнего обновления алгоритмов Google мы видим изменение формулировки в отношении ссылок. Количество ссылок перестало быть "важным фактором" (important factor), а стало просто "фактором". 

Причиной такой реформы стало распространение спама и разные способы накрутки, из-за чего ссылки действительно перестали быть показателем качества сайта. Но не все с этим согласны. Есть мнение, что сейчас, когда в сеть загружаются тонны автоматически сгенерированного "нейросетевого" контента, ссылки должны быть важны как никогда раньше.

Совсем недавно, уже в этом месяце, эксперт Google Джон Мюллер окончательно прояснил этот вопрос. "Сейчас для сайтов есть много намного более важных вещей, чем ссылки. Уделять много внимания ссылкам - просто трата времени, это никак не сделает ваш сайт лучше", - заявил он.

25/04/2024


Поделиться

Полезные статьи