Один из наиболее принципиальных противников внедрения новых gTLD - Национальная ассоциация рекламодателей США (ANA) снова вступил в борьбу. Напомним, что ANA считает, что новые
домены приведут к росту киберпреступности и заставят компании тратить много средств на защиту своих брендов. Руководство ANA даже заявляло о своем
намерении подать в суд на ICANN, но, как и ожидалось, этого не произошло, и ICANN продолжил развертывание программы новых gTLD.
Однако далеко не все идет по намеченному плану: из-за ошибки в системе TAS период приема заявок на новые
домены затянулся, а время окончательного устранения ошибки и ее возможных последствий до сих пор неизвестно.
Президент ANA Боб Лиодайс в своем
пресс-релизе обратился к NTIA c настоятельной просьбой усилить контроль над ICANN и организовать исследование произошедшей ошибки с участием независимых экспертов.
Также Лиодайс выразил недовольство тем, что ICANN cкрывает подробности, не сообщя ни о вероятных срока исправления бага, ни о том, сколько заявлений на новые
домены стали доступны другим претендентам.
Президент ANA сказал, что внедрение новых доменов было необдуманным решением. Кроме того, что оно необоснованно с точки зрения экономики, ICANN не может даже обеспечить надлежащую техническую поддержку. По его мнению, произошедшая
ошибка приведет к убыткам целого ряда компаний, поэтому программа новых gTLD должна быть приостановлена.
26/04/2012
Полезные статьи