
На сайте TechCrunch появился обзор последних тенденций в выборе названий брендов среди перспективных стартапов.
По мнению автора, основатели стартапов делают странный выбор. Среди них преобладают личные имена (Morty, Waldo), названия пищевых продуктов - даже если компания не занимается их производством (Pie Insurance, Carrot Fertility, Cake Technologies) и названия животных (Fat Lama, LunchBadger, Purple Squirrel).
Доменный инвестор Эллиот Сильвер решил проверить, какие
доменные имена выбрали для себя эти компании. В результате подтвердилась та тенденция, на которую уже указывали другие эксперты: компании по-прежнему отдают предпочтение зоне .СОМ. Если у них нет денег на приобретение качественного домена, они регистрируют длинные доменные имена или имена, не полностью совпадающие с названием бренда. Примеры - HiMorty.com, ThisIsBud.com, FatLama.com, MyHippo.com, Lemonade.com, HiOscar.com, TheZebra.com, TheCakeApp.com и другие.
Домены в национальных зонах и New gTLD встречаются редко (исключения - Herb.co и PurpleSquirrel.io).
13/02/2018
Полезные статьи