.CLUB: цена успеха

.CLUB: цена успеха
Домен .CLUB по праву считается одним из самых успешных проектов в сфере новых gTLD. На текущий момент в нем более 785 тысяч имен второго уровня, и он занимает пятое место среди новых gTLD по этому показателю. Однако, в отличие от владельцев ряда других зон, .CLUB никогда не стремился поднять число регистраций за счет бесплатных или очень дешевых доменов.

Секрет успеха интересовал многих, и недавно директор .CLUB Колин Кэмпбелл рассказал о том, как он продвигал свой домен . Путь к успеху был очень нелегким, и для продвижения .CLUB потребовались огромные вложения, которые еще не окупились. Так, в прошлом год компания потратила около восьми миллионов долларов, а заработала только семь миллионов. Ее убыток составил $1,1 млн.

Из семи миллионов 4,5 были получены за счет регистраций доменных имен по обычной процедуре, а 2,5 - за счет продаж премиум-доменов.

Из восьми потраченных миллионов больше всего ушло на маркетинг (более $5,75 млн.), включая оплату труда сотрудников в этой области. значительная часть этих средств пошла на продвижение у регистраторов (чтобы реклама домена .CLUB была на видном месте - например, на главной странице) и на продвижение в поисковых системах. 1,15 миллиона долларов пошли на отчисления ICANN.

Таким образом, если вы хотите вывести новый gTLD на высокий уровень, без серьзеных вложений не обойтись. Но Колин Кэмпбелл уверен, что основа успешного бизнеса заложена, самый трудный этап позади, и уже в 2017 году вложения окупятся, и домен станет прибыльным.

30/05/2016


Поделиться

Полезные статьи