
Сегодня выяснилась основная причина
аномально высокого количества предупреждений о киберсквоттинге при регистрации
доменов второго уровня в новых gTLD.
Как обнаружилось, в качестве товарных знаков зарегистрирован целый ряд ключевых слов, причем не это даже не названия сайтов (типа wedding.clothing), а сами словарные слова.
Вот некоторые примеры.
Бренд hosting зарегистрирован в патентном бюро Бенилюкса на имя юридического лица Hosting Concepts B.V. из Нидерландов.
В качестве "производимых" товаров указан 17-й класс по международной классификации товаров и услуг: резина, гуттаперча, асбест, слюда и продукция, созданная из этих материалов, не попадающая в другие категории; гибкий пластик и изделия из него: гибкие трубы и различные изоляционные и упаковочные изделия, не содержащие металл.
Бренд GOLD зарегистрирован в Великобритании на имя фирмы This is Global Limited, вероятно, как аббревиатура названия.
"Предоставляет" товары и услуги 9-го класса: компьютеры и программное обеспечение, а также различные виды носителей аудио- и видеоинформации и технику для ее воспроизведения;16-го класса: печатная продукция и множество связанных с ней с ней товаров и услуг; 38-го класса: товары и услуги, связанные с телекоммуникацией; 41-го класса: товары и услуги, связанные с культурными мероприятиями и спортом. В каждом классе компания GOLD, якобы, предоставляет огромный список товаров и услуг.
Итальянская марка BiG (компания S.p.A. Egidio Galbani) решила специализироваться на продуктах питания: мясомолочной продукции (29-й класс) и бакалее (30-й класс). Также она предоставляет услуги по упаковке, перевозке и хранению товаров (39-й класс).
Английский артикль
THE тоже оказался зарегистрированным как товарный знак. При попытке зарегистрировать в новых зонах
доменные имена cool и hot также появляется предупреждение о возможном нарушении прав интеллектуальной собственности.
Просим пользователей не давать себя обманывать. Подобные псевдобренды зарегистрированы с целью занять красивый
домен в период приоритетной регистрации для владельцев товарных знаков. У них нет никаких шансов отобрать у вас доменное имя, являющееся словарным словом.
24/03/2014
Полезные статьи