13 июля 2013г., Одесса
- “Настоящее и будущее SEO как инструмента интернет-маркетинга”, в котором участвовали Михаил Сливинский (Wikimart, г. Москва), Станислав Ставский (Eruditor, г. Москва), Алексей Чекушин (Кокос, г. Москва), Олег Саламаха (Netpeak, г. Киев), Роман Вилявин (Promodo, г. Харьков).
- “Электронная коммерция: что все знают, но мало кто делает?”. В нем участвовали Андрей Хромов (Аристос, г. Москва), Руслан Маджиев (HomeMe.ru, г. Москва), Александр Колб (Promodo, г. Харьков), Владислав Флакс (OWOX, г. Днепропетровск), Александр Максименюк (Netpeak, г. Киев), Евгений Шевченко (UaMaster, г. Киев).
- “Особенности работы интернет-магазина и документального оформления сделок в нем”, в котором приняли участие Галина Бакум (Прецедент, г. Днепропетровск) и Дмитрий Лаппо (Kniga.Biz.ua, г. Киев).
- Киев 31,6%
- Одесса 20,2%
- Харьков 10,5%
- Днепропетровск 4,8%
- Москва 4,5%
- В этом году участники 99 раз скачали мобильное приложение “8Р” с Apple Store и 122 раза с Android Market.
- 750 пар официальных носков конференции (тех самых, что повышают ROI) изготавливали 7 человек в течение 7 дней на львовской фабрике.
- Всего было нарисовано 40 шаржей.
- И посылок было получено тоже ровно 40.
- А хештег #8pua вышел в день конференции в тренды украинского твиттера.
24/07/2013