20 ноября 2013г., Москва
Конференция RAD 2013, проходившая 20 ноября, в «Доме приемов», собрала
около 200 участников. Из них ~ 40% рекламодатели, остальные - веб-мастера и
представители рекламных, партнерских сетей и сервисов. Мероприятие проводилось
в два параллельных потока: для рекламодателей и веб-мастеров.
На конференции RAD 2013 ведущие практики отрасли рассказывали о трендах развития рынка в России, всесторонне обсуждалась тематика создания партнерских программ и способы заработка на них.
По мнению Дениса Кучумова из AdvAction в 2014 году в CPA придут рекламодатели таких сегментов: страхование, автомобилисты, средние интернет-магазины, B2B-услуги и порталы по поиску работы.
Максим Плосконосов из LPGenerator в потоке для рекламодателей очень структурно показал основные шаги по
созданию посадочных страниц, в презентации используется много полезных и
наглядных кейсов.
Михаил Гаркунов и Тимофей Шиколенков из Аудиомании в своем мастер-шоу, на примере
сайта одного из участников, показали основные трудности, которые мешают
созданию полноценной партнерской программы, дали рекомендации, как их
разрешить.
В свою очередь
Алина Куликова из Партнерской сети Миксмаркет в своем
выступлении в дополнение к мастер-шоу в хорошей структуре донесла основные
моменты по созданию партнерской программы.
Ее презентацию даже можно рассматривать в качестве инструкции по
применению для рекламодателей, которые только осваивают нишу партнерского
маркетинга.
Выступление Андрея Шатрова из WapStart было посвящено злободневной теме мобильного трафика,
Андрей в своем выступлении подробно рассказал о возможностях платформы
WapStart, конкретные вопросы, где взять мобильный трафик, какой его потенциал,
были перенесены в колуары и личное общение.
Дмитрий Голдов из X5 Retail Group в своем выступлении комплексно и с большим количеством
кейсов показал плюсы и минусы двух разных подходов в работе с партнерскими
программами - свой менеджер или рекламное агентство.
В это же время
в потоке для веб-мастеров Евгений Савельев
из Get Activa поделился интересными инсайдами для начинающих
партнеров, например, что рассылку
рекламных писем лучше всего делать со среды-четверга по пятницу, идеально - в
вечер пятницы, и совсем не стоит делать рассылку в понедельник.
Алексей Терехов из Admitad рассказывал о том, как зарабатывать деньги на «дырах» в
поисковых системах «Яндекс» и «Google».
Вадим Роговский из Clickky поведал об основных методах монетизации игровых приложений,
выступление было очень насыщенное, и многие вопросы Вадим освещал также в
колуарах и видео-интервью.
Андрей Синицын из Партнерской сети Миксмаркет поделился списком сайтов, с которых стоит
брать пример при работе с CPA, конкретный список можно найти в презентации
Андрея.
Сергей Греков из Партнерской сети Миксмаркет призывал веб-мастеров объединяться в партнёрские веб-агентства.
Роман Кохановский из Target@Mail.Ru рассказывал об арбитраже в Одноклассниках, в выступлении было много полезных практических советов и кейсов, рекомендация к просмотру.
Завершилась
конференционная часть мероприятия традиционно круглым столом, где участники мероприятия в формате живой дискуссии
общались с экспертами CPA-рынка в России.
В целом конференция получилась насыщенной, удалось соединить в едином формате и профессиональную программу, и неформальное общение!
Смотрите фотоотчет в группе Russian Affiliate Days 2013 на facebook.
На сайте конференции можно ознакомиться с презентациями докладчиков.
Видео-интервью, снятые во время RAD 2013, с Екатериной Шинкевич, Вадимом Роговским, Данилой Евдокименко и Никитой Гуровским.
Видеозаписи выступлений с RAD 2013
будут доступны в декабре.
Запись всех выступлений
конференции можно будет приобрести за 1500
рублей, после того, как они появятся в доступе. Приобрести можно будет
через сервис RUNET-ID.
02/12/2013