16 октября, 2015 г., Екатеринбург
16 октября холл и залы отеля «Hyatt Regency» были переполнены, а перед стойкой регистрации участников «ONLINE BUSINESS RUSSIA-2015» стояла длинная очередь. Экономический кризис и нестабильное состояние экономики не уменьшили, а, наоборот, увеличили число посетителей OBR – собственники, руководители и маркетологи интернет-магазинов нуждаются в информации, позволяющей сохранять и повышать эффективность бизнеса.
394 участника, 22 доклада, 22 спикера, 8 интернет-магазинов в составе экспертного совета, 14 разобранных кейсов от посетителей – вот итоги «ONLINE BUSINESS RUSSIA-2015». География мероприятия также широка: были участники не только из Екатеринбурга, но и из Москвы, Петербурга, Челябинска, Тюмени, Перми, Первоуральска, Уфы и Новосибирска.
В рамках «ONLINE BUSINESS RUSSIA-2015» состоялся круглый стол «Новые вызовы в экономике для интернет-бизнеса и государства», организованный при поддержке Министерства транспорта и связи Свердловской области. Прошло обсуждение таких тем, как взаимодействие государства и интернет-бизнеса в период кризиса, возможности для поддержки и развития интернет-бизнеса.
Форум включал в себя два потока - «Старт и развитие интернет-магазина. Бизнес-процессы» и «Эффективный маркетинг и точки роста продаж». В первом потоке посетители услышали немало интересных докладов: «Как добиться максимального уровня платежной конверсии» Марата Абасалиева (Payonline, Москва), «Точки роста ecommerce в условиях кризиса» Дмитрия Пивоварова (Е96, Екатеринбург), «Стратегия выхода онлайн-ритейлера в регионы» Михаила Часовникова (Ozon.ru, Москва) и другие.
Второй поток тоже порадовал разнообразием полезных и увлекательных докладов: «Привлечение новых клиентов с помощью Avito.Контекст» Дмитрия Школьникова (Avito, Москва), «Продажи в электронной коммерции и реклама в сезон BacktoSchool» Эмина Алиева (Criteo, Москва), «Тонкости управления ставками на Яндекс.Маркете» Александра Акатова (Яндекс, Москва) и другие.
Артем Соколов, спикер (Insales, Москва):
- Насколько я знаю, такие большие ecommerce мероприятия проходят только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В остальных городах – менее масштабные. В этом году «ONLINE BUSINESS RUSSIA» проходит на замечательной площадке - в «Hyatt». Я уже 4 года приезжаю на этот форум, и вижу, что с каждым годом становится все больше и больше посетителей. Аудитория меняется по качественному составу, люди задают более серьезные вопросы. Сегодня мы спросили у зала, кто является владельцем магазинов – половина людей подняли руки.
Марат Абасалиев, спикер, (Payonline, Москва):
- Я приезжаю на «ONLINE BUSINESS RUSSIA» второй раз. Прогресс налицо: количество участников выросло, изменилось место проведения. Я очень рад, что компании «Web2win» в такое непростое время, когда люди экономят на всем, удается проводить такие масштабные мероприятия и собирать так много посетителей. Когда утром пришел, очередь на регистрации тянулась почти до первого этажа (мероприятие проходило на втором этаже – прим. Ред.). Что качается важности и нужности «ONLINE BUSINESS RUSSIA», то, надо отметить, что уральский регион совсем не избалован частым проведением мероприятий для электронной коммерции, как, например, Москва и Петербург. Форум интернет-магазинов в том формате, в котором проводит «Web2win» - это полезно, это востребовано.
Михаил Часовников (Ozon.ru, Москва)
- Очень положительные впечатление о форуме: много молодых предпринимателей, участники задают интересные вопросы, и я был рад поделиться с аудиторией накопленным опытом.
Евгений Тетенев, участник (Территориальное Управление «Урал» АО «ОТП Банк»):
- Спасибо компании «Web2win» за организацию форума! В очередной раз собрали вместе профессионалов своего дела, уже состоявшихся и только начинающих гуру интернет-коммерции. Рад, что получилось отложить дела и приехать на «Online Business Russia»: одно дело читать литературу и совершенно другое - пообщаться с руководителями крупнейших интернет-магазинов. Хочется отметить нескольких докладчиков: Ксению Хизову, Никиту Меньщикова, Константина Анисимова и, конечно, Антона Галушко. На мероприятии был только один минус (улыбается) - это параллельные выступления интересных персон, поэтому приходилось выбирать, в каком из залов находиться. Ну, и большое количество участников - визитки закончились очень быстро.
Владимир Сивак, участник (Gaz96.ru)
- Я приехал на форум для того, чтобы получить новые знания и завязать бизнес-контакты. Мне интересно общаться с людьми, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса, так же, как и я. Самое главное для интернет-магазина – это продвижение, и на «Online Business Russia» я могу узнать о практическом применении новейших тенденций в этой сфере от ведущих экспертов.
20/10/2015