Процедура получения, обработки и отслеживания жалоб на неправомерное использование доменов
Контактный e-mail адрес регистратора для обработки жалоб: abuse@regtime.net
Контактный телефон регистратора для обработки жалоб: +7 (846) 3733047
Этот документ описывает процедуру получения, обработки и отслеживания жалоб на неправомерное использование доменов.
- Регистратор получает жалобу на неправомерное использование домена с корректного надёжного источника (определяется по усмотрению Регистратора).
- Жалоба рассматривается Начальником отдела по работе с клиентами и инженером технической поддержки.
- В случае корректности жалобы Начальник отдела по работе с клиентами и инженер технической поддержки связываются с владельцем домена для начала процесса разрешения вопроса.
- Регистратор продолжает контактировать с владельцем домена до получения разрешения причин поступления жалобы.
- Если разрешение причин поступления жалобы не получено в установленный срок, Регистратор предпринимает дальнейшие действия и продолжает контактировать с владельцем домена до получения разрешения причин поступления жалобы.
- Регистратор координирует действия с реестром в случае необходимости блокировки или удаления доменного имени.
- После завершения обработки жалобы на неправомерное использование домена Регистратор сохраняет информацию о этом инциденте в течение как минимум двух лет, в соответствии с п.3.18.3 Соглашения об Аккредитации 2013 ICANN.
- Регистратор уведомляет автора жалобы о результате рассмотрения жалобы. В случае некорректности жалобы, Регистратор сообщает о органах или организациях, способных принять подобную жалобу.