После того, как мы зашли в веб-интерфейс почты для домена, можем протестировать отправку писем на свою личную почту.
Для этого нажимаем Написать сообщение, в поле Кому указываем личную почту.
После отправки проверяем личную почту.
Письмо пришло! Всё в порядке. Но так бывает не всегда. Если отправленного письма нет во Входящих, стоит проверить папку Спам.
Если письмо попало в Спам, стоит отметить письмо и нажать Не спам, чтобы в будущем ваш почтовый сервис нормально принимал письма с данного адреса.
Если письмо так и не пришло, и не попало в Спам, стоит проверить корректность настройки почтового домена.
В полученном сообщении можно нажать Ответить и протестировать отправку писем с личной почты на корпоративную.
В интерфейсе почты для домена нажимаем Обновить и видим, что письмо успешно получено.
Доставку писем на личную почту мы протестировали. Если письмо попало в Спам, то это не очень хорошо, ведь тогда наши получатели не узнают о наших письмах.
Понять, что не так с нашими письмами, поможет сервис mail-tester.com
Есть ограничение - бесплатно можно проверить до 3 писем в день.
Просто скопируйте почтовый адрес из поля и отправьте письмо с вашей корпоративной почты.
После отправки письма нажмите на кнопку Затем проверьте оценку на сайте mail-tester.com
Сервис выдаст результат.
А внизу будут параметры, по которым проверяется качество письма.
Если вы всё настроили правильно, то получите высокую оценку.
Бывает, сервис считает, что DKIM не действительна.
Это случается, если почтовый домен настроен совсем недавно. Просто ещё не успели обновиться ресурсные записи для домена. Стоит подождать около 1-2 часов и повторить проверку. Ошибка должна исчезнуть.
Если есть другие проблемы с отправкой / получением писем с почты для домена, вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки.
28/04/2023