С психологическим ценообразованием (charm pricing) мы встречаемся каждый день, когда видим ценник в 999 рублей вместо 1000. Такие цены кажутся покупателям намного привлекательнее, чем круглые суммы, потому что мы оцениванием сумму прежде всего по цифрам, стоящим слева, и меньше обращаем внимание на цифры справа.
Работает ли эта стратегия с доменными именами? Компания Go Daddy провела исследование на основе опыта продаж собственного портфолио доменов NameFind. Результаты оказались шокирующими.
Go Daddy протестировал влияние ценников, оканчивающихся на 499 и 999, на рост продаж. Исследование показало значительный рост продаж домен в диапазоне от $2500 до $10 000.
Доходы от продаж в результате применения этой стратегии увеличились на 22%, количество проданных доменов - на 8%, а средняя сумма продажи - на 13%.
Да, charm pricing в очередной раз подтвердил свою эффективность. Но может быть, во многом повлияло то, что Go Daddy снижал цены далеко не на один доллар? Но именно здесь обнаруживается самое неожиданное. В более 50% случаев GoDaddy не снижал, а повышал цену на домен! Например, домен, который долго не могли продать за $2870, был быстро продан за $2999.
Создаётся впечатление, что дело даже не в цифрах слева и цифрах справа, просто людям нравятся девятки в ценниках.
Вероятно, такой силы девяток не ожидали даже опытные маркетологи.
17/04/2023