
Недавно Совет администраторов
доменов верхнего уровня Европы (CENTR) провел
опрос регистратур на тему их маркетинговой политики.
Его результаты показали, что только около трети (32%) администраторов
доменных зон, являющихся членами CENTR, имеют подробный маркетинговый план. У 36% регистратур есть только приблизительный план, а у 30% такого плана нет вообще.
Больше половины из тех, у кого нет маркетингового плана (18%), в будущем собираются подготовить его. 14% респондентов сообщили, что раньше у них был маркетинговый план, но позже они отказались от этой практики.
На вопрос о том, кто разрабатывает рыночную стратегию, 50% ответили, что в их компании есть особый отдел по маркетингу. В 32% регистратур те, кто занимается маркетингом, одновременно занимаются и другими вопросами. В 18% фирм этой теме уделяется мало внимания.
При обзоре последних маркетинговых кампаний было обнаружено, что семь из них были направлены на регистраторов и 14 - на конечных пользователей. Из этих 14 кампаний девять были направлены и на физические и на юридические лица, три - только на физические лица, две - только на юридические лица. Ни одна из этих акций не была предназначена для реселлеров.
11/07/2013
Полезные статьи