
Начиная свою деятельность, компании встают перед выбором
доменного имени. Многие из них предпочитают
домены в зоне .СОМ, однако многие имена в этой зоне уже заняты, а если их и можно купить, то по весьма высокой цене. В таких случаях компании часто отказываются от того доменного имени, которое они хотели бы иметь, или регистрируют его в другой зоне. Но всегда ли это верное решение?
Вот история компании Zomato, занимающейся доставкой еды на дом и предоставляющая услуги поиска заведений общественного питания. Изначально она называлась Foodiebay, и всё, что у нее было - сайт для поиска ресторанов в Нью-Дели. Но однажды крупная фирма InfoEdge решила вложить в развитие проекта миллион долларов. Владельцы проекта стали думать, как лучше всего потратить средства. В том, числе встал вопрос о ребрендинге и доменном имени для нового бренда. Остановились на двух вариантах: Zomato и Forkwise. При этом выяснилось, что
домен zomato.com выставлен на продажу по цене 10 000 долларов, а forkwise.com можно зарегистрировать всего за десять долларов.
Но компания не стала экономить на доменном имени: Zomato выглядело намного более оригинальным и запоминающимся названием.
Сейчас Zomato работает в 24 странах мира, в компании работает более 2000 сотрудников, а годовой доход составляет 50 миллионов долларов. Безусловно, удачный выбор названия и доменного имени сыграл в этом свою роль.
17/10/2017
Полезные статьи