Какие черты присущи всем домейнерам? Вот некоторые наблюдения, о которых рассказал американский преприниматель Эндрю Алеман. Они могут показаться чересчур стереотипными, но в каждом стереотипе, как и в каждой шутке, есть доля правды. По крайней мере в нескольких пунктах каждый домейнер узнает себя:
1. Предприятия всегда недооценивают
доменные имена, а домейнеры - наоборот, переоценивают.
2. Домейнер всегда видит худшее во всех действиях компаний, услугами которых они пользуются (регистраторы, паркинговые компании и т.д.)
3. Домейнер считает, что каждый хочет его обмануть.
4. Домейнер не может расстаться с доменом, который он зарегистрировал много лет назад, перестав продлевать срок его регистрации. Даже если очевидно, что из этого домена невозможно извлечь какую-либо выгоду.
5. Домейнер считает, что владельцы товарных знаков всегда неправы.
6. У каждого домейнера есть хотя бы один
домен , за который он заплатил слишком много.
7. Каждый домейнер хотя бы раз сожалел о том, что отказал клиенту в покупке какого-либо домена.
8. Домейнер считает, что если у него есть хороший
домен , то без труда сможет создать хороший сайт.
10/02/2012
Полезные статьи