Google ударил по доменному паркингу

Google ударил по доменному паркингу

Google отключил показ рекламы на запаркованных доменах для всех аккаунтов.

Если раньше эта функция работала автоматически, то теперь рекламодатели должны будут сами включить эту опцию на своём аккаунте. В сентябре 2024 года Google уже отключил показ рекламы на запаркованных доменах для новых аккаунтов, теперь же реформа распространилась на всех.

В этом плане политика Google стала кардинально отличаться от того, как было раньше. Когда-то объявления всех рекламодателей всегда показывались на запаркованных доменах, хотели они этого или нет. Только в 2008 году появилась функция отключения показа своей рекламы на таких доменах.

Реклама. ООО "Регтайм", ИНН 6318119680, erid: 2Vtzqv4EWAV

Доменный паркинг и сейчас остаётся значительной составляющей доменной индустрии. И решение Google сделать выбор рекламодателей относительно паркинга "более осознанным", нанесёт по нему чувствительный удар. Такие компании, как Team Internet, который владеет большой долей рынка паркинга, потерпят убытки. Площадки вроде Sedo - вероятно, тоже.

Даже доменные регистраторы, получающие некоторый доход от паркинга, почувствуют последствия.

Эндрю Аллеман считает, что очень немногие владельцы аккаунтов Google не забудут включить функцию показа на запаркованных доменах. Ведь раньше этот сервис подключался автоматически и давно стал само собой разумеющимся.

Специалист не исключает даже повышения цен на регистрацию доменных имён, если потери дохода регистраторов будут достаточно заметными.

26/02/2025


Поделиться

Полезные статьи