Еще в 2012 г. эксперт Google Мэтт Каттс высказал свою позицию по поводу новых доменных зон с точки зрения поискового рейтинга. Он сказал, что компания разрабатывает такой алгоритм, который бы мог объективно назначать рейтинг вебсайтам, независимо от их расширения.
То есть, сайты в новых зонах не будут оцениваться вше, чем .СОМ только потому что в имени зоны есть ключевое слово. Впрочем, Google не будет и занижать новые зоны.
Однако исследование, проведенное
MOZ.com выявило определенную зависимость поискового рейтинга сайта от доменной зоны. Эксперты решили выяснить, как наличие доменного имени, точно соответствующего ключевому слову, коррелирует с поисковым рейтингом.
Как нетрудно заметить,
домен в зоне .COM находится на лидирующей позиции. Поэтому, если вы хотите создать
домен с именем, точно соответствующим ключевому слову, то .COM остается наилучшим выбором.
Интересно, что в зонах .ORG и .NET поисковый рейтинг мало зависит от соответствия домена ключевому слову, особенно в Google. Вероятно,
домены с ключевыми словами посетители предпочитают искать прежде всего в зоне .COM.
Но обратим внимание и на то, что в остальных доменных зонах, в которые входят и New gTLD, соответствие домена ключевому слову также имеет важное значение.
Searchmetrics.com провели другое исследование, которое также показало, что размещение домена в зоне .COM играет большую роль c точки зрения SEO. Из 100 миллионов ссылок на доменах в других зонах, которые они проанализировали, 75% ведут обратно на сайты в зоне .COM.
.COM все еще остается "основной зоной", к которой пользователи привыкли и которой доверяют больше всего, хотя по мере развития New gTLD ситуация может измениться.
08/04/2015
Полезные статьи