Перспективы брендовых доменов верхнего уровня

Перспективы брендовых доменов верхнего уровня Одна из важнейших целей запуска программы New gTLD - расширение возможностей рыночных отношений и конкуренции в Интернете. Примерно около трети заявок на собственные доменные зоны принадлежат крупным фирмам, которые хотят зарегистрировать их для своих товарных знаков.

Но, несмотря на то, что свои зоны собираются регистрировать такие гиганты, как IBM, Apple и Citibank, многие сомневаются в том, что обладанием собственным доменом верхнего уровня оправдает финансовые затраты.

ICANN пока еще не начала массово делегировать брендовые домены , но результаты исследований уже показывают, что собственная зона может дать очень многое для продвижения фирмы в сети.

Так, недавно был делегирован домен французской страховой компании AXA: .axa. Ее сайты annualreport.axa и rapportannuel.axa меньше, чем за две недели появились на первой странице выдачи поисковых запросов Google. Поиск по запросу "axa annual report" выдает сайт компании на 3-й позиции в списке результатов. Французский вариант "axa annuel rapport" выдает ее сайт в новой зоне на 4-м месте.

Bing выводит сайт AXA в новой зоне на 2-е место в рейтинге, Yahoo - на 8-е место.

Это доказывает, что поисковые системы доверяют новым зонам. Несмотря на то, что сами эти зоны и сайты в них появились совсем недавно, они за короткий срок поднялись на самые высокие позиции в рейтинге.

Добавим к этому и такие очевидные плюсы обладания собственной зоной, как:
  • гарантия того, что информация на сайте исходит от официального источника
  • исключительность и интуитивная понятность доменного имени
  • полный контроль над собственной зоной (вы сами определяете ее структуру, и то, какую информацию в ней размещать)
Следовательно, у брендовых зон есть будущее, и оно будет успешным. В следующих раундах регистрации новых доменных зон мы, без сомнения, увидим множество новых компаний.

08/05/2014


Поделиться

Полезные статьи